Цель деятельности отдела
Осуществление административно-хозяйственного обеспечения деятельности учреждения.Задачи отдела
- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности учреждения: техническое обслуживание здания, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, организация транспортного обеспечения и охраны.
- Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений учреждения по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности учреждения.
- Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности учреждения, разработка предложений по совершенствованию работы отдела.
- Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
- Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности учреждения.
- Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
- Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности отдела.
- Решение иных задач в соответствии с целями учреждения.
Сотрудники отдела
- заместитель директора по АХР, кабинет 108, телефон 42-44-46
- инженер по безопасности жизнедеятельности, кабинет 105
- специалист по закупкам, кабинет 207, телефон 42-44-46
- кладовщик, кабинет 109