Профессиональные конкурсы педагогических работников в системе учительского роста (открыть) |
Перечень дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации, профессиональной переподготовки), реализуемых в 2024 году в сетевой форме совместно с организациями – партнерами АУ «Институт развития образования» (открыть) |
Информационные письма от апреля 2024 года
№ п/п |
Номер и дата |
Название курсов повышения квалификации |
1 |
«Ведение официальных страниц государственных организаций в социальных сетях» (36 часов) |
Информационные письма от марта 2024 года
№ п/п |
Номер и дата |
Название курсов повышения квалификации |
1 | № 10/42-Исх-530 от 07.03.2024 | «Реализация федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с РАС» (72 часа) |
Информационные письма от февраля 2024 года
№ п/п |
Номер и дата |
Название курсов повышения квалификации |
1 |
«Методологические аспекты наставничества и менторства в педагогической практике» (72 часа) |
|
2 | № 47 от 14.02.2024 |
«Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период» (36 часов), (72 часа). |
Информационные письма от января 2024 года
№ п/п |
Номер и дата |
Название курсов повышения квалификации |
1 |
|
Арт-терапия детей и подростков с ОВЗ (36 часов). |
Антитеррористическая безопасность образовательной организации. Профилактика скулшутинга и общественно-опасного поведения в подростковой среде Трудоемкость программы составляет (72 часов). |
||
Освоение навыков эмоционального интеллекта, ненасильственного общения и технологии развивающих бесед (36 часов). |
||
Освоение психологического консультирования в гештальт-подходе (36 часов). |
||
Психолого-педагогические аспекты полового воспитания несовершеннолетних (36 часов). |
||
Организация и содержание Деятельности образовательной организации по урегулированию конфликтов в рамках школьной службы примирения (медиации) (36 часов). |
||
2 |
Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования. (36 часов). |
|
3 |
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учётом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования (72 часа). |
|
4 |
|
Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации (36 часов). |
Работа по обновленным ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО: проектируем урок, разрабатываем учебное задание, оцениваем планируемые результаты (72 часа). |
||
5 |
Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов» (36 часов). |
|
6 |
Организация аттестации педагогических работников. Технология проведения экспертизы в образовании. (72 часа). |
|
7 |
№10 от 15.01.2024 |
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: планируемые результаты, требования и особенности организации образовательного процесса» (72 часа). |
8 | № 13 от 18.01.2024 |
Классное руководство: использование ресурсов эффективной коммуникации педагогов, родителей и обучающихся (72 часа) |
9 |
Актуальные проблемы новых учебно-методических комплексов в преподавании родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера (72 часа) |
|
Изучение истории родного края в рамках основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (72 или 36 часов) |
||
Совершенствование методики преподавания родного (хантыйского, мансийского, ненецкого) языка и литераторы КМНС с учетом обновленных ФГОС в диалектных условиях (72 часа) |
||
10 |
Медиашкола в современном обществе: воспитательно —образовательная среда в медиапространстве (72 и 36 часов) |
|
Развитие личностного капитала обучающихся: актуальные задачи образования и воспитания (72 часа) |
||
11 |
Педагогические приемы и техники конструирования учебных задач для построения индивидуальных учебных траекторий обучающихся (72 часа) |
|
Теория и методика преподавания предмета «Русский родной язык» в основной школе (36 часов) |
||
Поликультурное воспитание обучающихся в условиях этнического многообразия образовательной среды (72 часа) |
||
Профилактика наркомании и табакокурения среди несовершеннолетних: принципы, направления и формы воспитания деятельности (для работников системы образования) (72 часа) |
||
Обучение детей мигрантов русскому языку как народному в общеобразовательной организации (36 часов) |
||
Создание системы позитивной профилактики в условиях обновления воспитательного процесса в школе (36 часов) |
||
Создание условий для социальной и культурно-языковой адаптации и интеграции детей мигрантов (36 часов) |
||
Успешная интеграция детей иностранных граждан |
||
12 |
Процедура оценивания достижения образовательных результатов: что, как и для чего оценивать (72 часа) |
|
13 |
№ 25 от 29.01.2024 |
«Развитие профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации» (72 часа) |
«Достижение образовательных результатов на уровне начального общего образования при освоении содержания предметной области «ОРКСЭ» (72 часа) |
||
«Организация деятельности советника руководителя общеобразовательной организации по воспитанию |
||