Базовая образовательная организация: МБОУ «Средняя школа № 14» (ул. Ханты-Мансийская, 39б)
2018-2019 учебный год
Куратор: Михайлова А.И., заведующий отделом МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»
Заседания:
14.09.2018 | Создание условий для развития соревновательного движения по робототехнике в городе Нижневартовске. |
Результаты деятельности работы РМЦ структурируются и публикуются на сайте МБОУ «СШ № 14» в разделе «РМЦ “Школьный технопарк”».
Ресурсный методический центр «Школьный технопарк: робототехника, моделирование, продуктивное развитие, творчество, исследование» (далее – РМЦ) создан на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14» города Нижневартовска в 2014 году. Деятельность РМЦ осуществляется в соответствии с Положениемо ресурсных методических центрах системы образования города Нижневартовска, программой и планом деятельности РМЦ.
Программа РМЦ на 2016–2017 учебный год
Программа РМЦ на 2015–2016 учебный год
Программа РМЦ на 2014–2015 учебный год
В РМЦ создается Совет, в состав которого входят специалисты департамента образования администрации города, МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования», руководящие и педагогические работники МБОУ «СОШ № 14», имеющие достижения в профессиональной деятельности.
Состав совета на 2016-2017 учебный год
Состав совета на 2015-2016 учебный год
План работы ресурсного методического центра
2017-2018 учебный год
Итоги соревнований по робототехнике «РОБОСТРАНСТВИЕ – 2018» |
|
Соревнования по робототехнике «РОБОСТРАНСТВИЕ – 2018» |
|
Использование сервисов Google для создания дистанционных уроков |
|
Способы дистанционного обучения для образовательных учреждений |
|
Семинар по теме «Программирование параллельных процессов» (ведущий: И.А. Краснопёров) |
|
Семинар по теме «Формы включения наборов Lego в учебную и внеурочную деятельность» (ведущий: И.А. Краснопёров) |
|
Семинар по теме «Программирование робота. Алгоритмические структуры. Конструирование робота. Формы организации работы» (ведущий: И.А. Краснопёров) |
|
Системный подход к созданию кадровых, методических и информационных условий для совершенствования дистанционного и робототехнического образования. |
2016-2017 учебный год
Соревнования по робототехнике «РОБОСТРАНСТВИЕ» среди обучающихся образовательных организаций и организаций дополнительного образования в 2017 году. |
|
Организация исследовательской деятельности средствами технопарка. Обзор сервисов Web2.0. для создания тестов (Мастер-тест), интерактивных книг (Calameo). Использование лингафонного кабинета на уроках иностранного языка и системы голосования на уроках математики. |
|
Обзор сервисов Web 2.0. для создания интерактивных презентаций (Prezi.com), интерактивных плакатов (ThingLink), интерактивных книг (Calameo). Экскурсия в школьный планетарий |
|
Демонстрация возможностей использования цифровых микроскопов, лингафонного кабинета и интерактивных глобусов на уроках в начальных классах. Обзор сервисов Web 2.0. для создания интерактивных тестов (onlinetestpad.com) |
|
Обзор сервисов Web 2.0. для создания интерактивных тренажеров (learningapps.org), нелинейных презентаций (Prezi.com) и создания сайтов (ucoz.ru) |
|
Развивающие возможности интерактивного оборудования, пропаганда возможностей школы для взаимодействия с ДОУ: экскурсия в планетарий, занятие кружка «Lego конструкторы с программированием в LegoWeDo, работа с цифровым микроскопом, использование интерактивных глобусов на внеурочном занятии |
|
Школьный технопарк – площадка для разработки и реализации совместных проектов учителей и обучающихся на основе оборудования и программного комплекса технопарка |
2015-2016 учебный год
13.05.2016 |
Пример использования деловой игры «Приключения Маши и Макса» на занятиях по робототехнике |
04.02.2016 |
Практикум по созданию сайта воспитателя |
03.02.2016 |
Использование ноутбуков и системы голосования на уроках в начальных классах. Организация и проведение дистанционных уроков средствами сервисов Web 2.0 |
02.02.2016 |
Практикум №1. Возможности использования датчиков школьного технопарка для подготовки проектной работы Практикум №2. Технология создания web-квестов Практикум №3. Интерактивные средства обучения (тренажёры в Learningapps.org) |
01.02.2016 |
Практикум по созданию сайта воспитателя |
10.12.2015 |
Практикум №1. Создание сайта, проверка задания в программе Learningapps.org Практикум №2 Создание анкет для родителей средствами Simpoll |
30.11.2015 |
Практикум №1. Возможности использования датчиков школьного технопарка для подготовки проектной работы Практикум №2. Интерактивные средства обучения (тренажёры в Learningapps.org) Практикум №3. Создание сайта воспитателя |
03.09.2015 |
Эффективные механизмы популяризации среди обучающихся научно-познавательной и творческой деятельности |
2014–2015 учебный год
12.05.2015 |
Дистанционные средства обучения. Организация исследовательской работы с помощью датчиков и микроплат. Использование системы голосования в качестве рефлексии занятия |
25.03.2015 |
Научно-практический семинар «Новые технологии на страже экологии» |
19.02.2015 |
Возможности школьного технопарка на уроках физики. Интерфейс программы LAB QUEST Возможности использования LegoWedo на уроках физики. Робототехника NXT и 3D-принтер Мастер-класс. Использование датчиков технопарка на уроках. Организация исследовательской работы с помощью датчиков и микроплат. Использование системы голосования в качестве рефлексии занятия |
20.01.2015 |
Дистанционное заседание «Деловые игры как средство активизации познавательного интереса» (страница игры) |
19.12.2014 |
Возможности конструктора LegoNXT на уроках информатики и во внеурочное время Использование интерактивной приставки Mimio на уроках информатики и математики Организация и проведение дистанционного урока Профориентация учащихся 9-х классов на уроках информатики при изучении раздела «Моделирование и формализация», использование 3D-принтера |
28.11.2014 |
Использование виртуальной доски для организации групповой работы Мастер-класс. Скрытые возможности Word (мастер слияния) Практикум №1. Создание сайта педагога Использование приставки Mimio. Создание интерактивных тренажёров Мастер-класс. Блог-урок |