2017-2018 учебный год
Заседания:
15.11.2017 | Организация сопровождения аттестации педагогических кадров в образовательных организациях |
05.05.2017 | Cеминар – практикум «Использование личностно-ориентированных технологий в процессе формирования образовательных компетенций: критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения» |
09.12.2016 | Организация методического сопровождения педагогов «Использование личностно-ориентированных технологий в процессе формирования образовательных компетенций |
10.11.2016 | Изучение, обобщение инновационного опыта педагогов образовательных учреждений по введению ФГОС ОО. Формирование банка передового педагогического опыта |
Архив
16.05.2016 | Подведение итогов работы ГМО в 2015-2016 учебном году |
30.03.2016 | Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях введения ФГОС |
03.12.2015 | Способы и результаты исследования профессиональных проблем и образовательных запросов педагогов |
23.10.2015 | Формирование эффективной внутрикорпоративной модели повышения профессиональной компетентности педагога |
07.09.2015 | Формирование эффективной внутрикорпоративной модели повышения профессиональной компетентности педагога |
06.05.2015 | Подведение итогов деятельности ГМО методистов и планирование работы на следующий год |
26.02.2015 | Стартовая диагностика затруднений и потребностей молодых педагогов |
24.02.2015 | Система информационного сопровождения педагога в межаттестационный период для подтверждения результатов самообследования |
26.12.2014 | Методические рекомендации к оформлению отчета о самообследовании педагога образовательной организации |
30.10.2014 | Задачи и содержание методического сопровождения педагога в условиях реализации новой модели аттестации. Структура и содержание отчета педагога по самообследованию. |
15.05.2014 | Организация системы повышения квалификации в общеобразовательной организации в условиях введения ФГОС |
21.11.2013 | «Системно – деятельностный подход – методология организации образовательного процесса» |