2017-2018 учебный год
Заседания:
| Организация сопровождения аттестации педагогических кадров в образовательных организациях | |
| Cеминар – практикум «Использование личностно-ориентированных технологий в процессе формирования образовательных компетенций: критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения» | |
| Организация методического сопровождения педагогов «Использование личностно-ориентированных технологий в процессе формирования образовательных компетенций | |
| Изучение, обобщение инновационного опыта педагогов образовательных учреждений по введению ФГОС ОО. Формирование банка передового педагогического опыта |
Архив
| Подведение итогов работы ГМО в 2015-2016 учебном году | |
| Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях введения ФГОС | |
| Способы и результаты исследования профессиональных проблем и образовательных запросов педагогов | |
| Формирование эффективной внутрикорпоративной модели повышения профессиональной компетентности педагога | |
| Формирование эффективной внутрикорпоративной модели повышения профессиональной компетентности педагога | |
| Подведение итогов деятельности ГМО методистов и планирование работы на следующий год | |
| Стартовая диагностика затруднений и потребностей молодых педагогов | |
| Система информационного сопровождения педагога в межаттестационный период для подтверждения результатов самообследования | |
| 26.12.2014 | Методические рекомендации к оформлению отчета о самообследовании педагога образовательной организации |
| Задачи и содержание методического сопровождения педагога в условиях реализации новой модели аттестации. Структура и содержание отчета педагога по самообследованию. | |
| Организация системы повышения квалификации в общеобразовательной организации в условиях введения ФГОС | |
| «Системно – деятельностный подход – методология организации образовательного процесса» |








