2017-2018 учебный год
Заседания:
![]() |
Организация сопровождения аттестации педагогических кадров в образовательных организациях |
![]() |
Cеминар – практикум «Использование личностно-ориентированных технологий в процессе формирования образовательных компетенций: критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения» |
![]() |
Организация методического сопровождения педагогов «Использование личностно-ориентированных технологий в процессе формирования образовательных компетенций |
![]() |
Изучение, обобщение инновационного опыта педагогов образовательных учреждений по введению ФГОС ОО. Формирование банка передового педагогического опыта |
Архив
![]() |
Подведение итогов работы ГМО в 2015-2016 учебном году |
![]() |
Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях введения ФГОС |
![]() |
Способы и результаты исследования профессиональных проблем и образовательных запросов педагогов |
![]() |
Формирование эффективной внутрикорпоративной модели повышения профессиональной компетентности педагога |
![]() |
Формирование эффективной внутрикорпоративной модели повышения профессиональной компетентности педагога |
![]() |
Подведение итогов деятельности ГМО методистов и планирование работы на следующий год |
![]() |
Стартовая диагностика затруднений и потребностей молодых педагогов |
![]() |
Система информационного сопровождения педагога в межаттестационный период для подтверждения результатов самообследования |
26.12.2014 | Методические рекомендации к оформлению отчета о самообследовании педагога образовательной организации |
![]() |
Задачи и содержание методического сопровождения педагога в условиях реализации новой модели аттестации. Структура и содержание отчета педагога по самообследованию. |
![]() |
Организация системы повышения квалификации в общеобразовательной организации в условиях введения ФГОС |
![]() |
«Системно – деятельностный подход – методология организации образовательного процесса» |