2017-2018 учебный год
Заседания:
| «Организация и планирование деятельности ГМО учителей начальных классов на 2018–2019 учебный год» | |
| «Технологии применения личностно ориентированного подхода на уроке как способы реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся» | |
| «Использование информационных технологий в процессе изучения учебных предметов» | |
| «Дорожная безопасность: обучение и воспитание младших школьников в игре» | |
| «Корректировка плана работы ГМО учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня на 2017-2018 учебный год» |
Отчет ГМО учителей начальных классов и воспитателей ГПД за 2016 - 2017 учебный год
Совет ГМО учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год
Совет ГМО учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год
| «Планирование деятельности ГМО учителей начальных классов на 2017–2018 учебный год, диагностирование потребностей педагогов ГМО в повышении проф. компетентностей» | |
| «Современные технологии для достижения метапредметных результатов. Формирование УУД через активные формы организации урока» | |
| «Современные технологии для достижения метапредметных результатов. Формирование УУД через активные формы организации урока» | |
| «Современные технологии для достижения метапредметных образовательных результатов. Формирование УУД через активные формы организации урока» | |
| «Корректировка плана работы ГМО учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня на 2016-2017 учебный год» | |
| Планирование деятельности ГМО учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год, диагностирование потребностей педагогов | |
| Реализация программ внеурочной деятельности в режиме работы группы продленного дня | |
| Организация деятельности обучающихся по формированию и развитию ключевых компетентностей | |
| «Интегрированный урок сегодня. Интеграция уроков, как фактор повышения эффективности учебных достижений младшего школьного возраста» | |
| «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта» | |
| «Корректировка плана работы ГМО на первое полугодие 2015–2016 учебного года» | |
| «Корректировка плана работы ГМО учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня на 2015-2016 учебный год» | |
| «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС – ранняя профилизация в начальной школе» | |
| «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе средствами современных УМК в контексте содержания ФГОС НОО» | |
| «Формирование УУД младших школьников посредством использования современных технологий в учебно-воспитательном процессе» | |
| «Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности» | |
| «Технология проектной деятельности в урочной деятельности как базовая технология реализации ФГОС НОО» | |
| «Особенности работы по формированию УУД в образовательном пространстве ГПД. Развитие нравственных ориентиров младших школьников» | |
| Семинар-практикум по теме «Модели, формы и методы организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО» | |
| «Приоритетные направления работы ГМО в условиях перехода на новые образовательные стандарты НОО» | |
| «Развитие творческой активности воспитанников в процессе проектной деятельности в образовательном пространстве ГПД» | |
| «Формирование основных образовательных компетентностей в урочное и внеурочное время» | |
| «Организация внеурочной деятельности в ГПД в свететребований ФГОС второго поколения» | |
| «Возможности и ценности УМК «Школа России» для реализации ФГОС второго поколения» | |
| «Современные требования к организации работы воспитателей в условиях реализации образовательной программы в соответствии с ФГТ с учётом внедрения ФГОС начального общего образования» | |
| «Приоритетные направления работы ГМО в условиях перехода на новые образовательные стандарты НОО» | |
| «Взаимодействие воспитателя ГПД и учителя начальных классов в организации познавательной деятельности обучающихся» | |
| «Развитие духовно-нравственных ориентиров младших школьников в ГПД». | |
| «Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности младших школьников» | |
| Реализация здоровье сберегающих технологий в условиях ГПД | |
| «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в учебно-методических комплексах издательств «Дрофа» и «Просвещение» | |
| «Проектная деятельность как способ формирования экологическогомышления младших школьников» | |
| «Здоровьесберегающие технологии как одно из условий реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». | |
| "Организация познавательной деятельности в образовательном пространстве ГПД" | |
| 17.09.10 | «Актуальные вопросы реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: введение ФГОС». |
| Итоги секционного заседания воспитателей групп продленного дня ГМО учителей начальных классов. Тема заседания «Организация развивающих занятий с детьми в ГПД» | |
| Заседания воспитателей групп продленного дня ГМО учителей начальных классов. Тема: "Сохранение здоровья и формирование ЗОЖ в группе продленного дня" | |
| Заседание секции воспитателей ГПД ГМО учителей начальных классов города Нижневартовска. Тема заседания: «Особенности работы с гиперактивными и агрессивными детьми». | |
| Протокол № 1 заседания городского методического объединения учителей начальных классов | |
| Развитие творческих способностей младших школьников в рамках образовательного пространства школы | |
| Инновационные технологии как один из факторов повышения умственной активности учащихся |
Материалы заседания








