2017-2018 учебный год
Заседания:
![]() |
«Организация и планирование деятельности ГМО учителей начальных классов на 2018–2019 учебный год» |
![]() |
«Технологии применения личностно ориентированного подхода на уроке как способы реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся» |
![]() |
«Использование информационных технологий в процессе изучения учебных предметов» |
![]() |
«Дорожная безопасность: обучение и воспитание младших школьников в игре» |
![]() |
«Корректировка плана работы ГМО учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня на 2017-2018 учебный год» |
Отчет ГМО учителей начальных классов и воспитателей ГПД за 2016 - 2017 учебный год
Совет ГМО учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год
Совет ГМО учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год
![]() |
«Планирование деятельности ГМО учителей начальных классов на 2017–2018 учебный год, диагностирование потребностей педагогов ГМО в повышении проф. компетентностей» |
![]() |
«Современные технологии для достижения метапредметных результатов. Формирование УУД через активные формы организации урока» |
![]() |
«Современные технологии для достижения метапредметных результатов. Формирование УУД через активные формы организации урока» |
![]() |
«Современные технологии для достижения метапредметных образовательных результатов. Формирование УУД через активные формы организации урока» |
![]() |
«Корректировка плана работы ГМО учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня на 2016-2017 учебный год» |
![]() |
Планирование деятельности ГМО учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год, диагностирование потребностей педагогов |
![]() |
Реализация программ внеурочной деятельности в режиме работы группы продленного дня |
![]() |
Организация деятельности обучающихся по формированию и развитию ключевых компетентностей |
![]() |
«Интегрированный урок сегодня. Интеграция уроков, как фактор повышения эффективности учебных достижений младшего школьного возраста» |
![]() |
«Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта» |
![]() |
«Корректировка плана работы ГМО на первое полугодие 2015–2016 учебного года» |
![]() |
«Корректировка плана работы ГМО учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня на 2015-2016 учебный год» |
![]() |
«Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС – ранняя профилизация в начальной школе» |
![]() |
«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе средствами современных УМК в контексте содержания ФГОС НОО» |
![]() |
«Формирование УУД младших школьников посредством использования современных технологий в учебно-воспитательном процессе» |
![]() |
«Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности» |
![]() |
«Технология проектной деятельности в урочной деятельности как базовая технология реализации ФГОС НОО» |
![]() |
«Особенности работы по формированию УУД в образовательном пространстве ГПД. Развитие нравственных ориентиров младших школьников» |
![]() |
Семинар-практикум по теме «Модели, формы и методы организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО» |
![]() |
«Приоритетные направления работы ГМО в условиях перехода на новые образовательные стандарты НОО» |
![]() |
«Развитие творческой активности воспитанников в процессе проектной деятельности в образовательном пространстве ГПД» |
![]() |
«Формирование основных образовательных компетентностей в урочное и внеурочное время» |
![]() |
«Организация внеурочной деятельности в ГПД в свететребований ФГОС второго поколения» |
![]() |
«Возможности и ценности УМК «Школа России» для реализации ФГОС второго поколения» |
![]() |
«Современные требования к организации работы воспитателей в условиях реализации образовательной программы в соответствии с ФГТ с учётом внедрения ФГОС начального общего образования» |
![]() |
«Приоритетные направления работы ГМО в условиях перехода на новые образовательные стандарты НОО» |
![]() |
«Взаимодействие воспитателя ГПД и учителя начальных классов в организации познавательной деятельности обучающихся» |
![]() |
«Развитие духовно-нравственных ориентиров младших школьников в ГПД». |
![]() |
«Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности младших школьников» |
![]() |
Реализация здоровье сберегающих технологий в условиях ГПД |
![]() |
«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в учебно-методических комплексах издательств «Дрофа» и «Просвещение» |
![]() |
«Проектная деятельность как способ формирования экологическогомышления младших школьников» |
![]() |
«Здоровьесберегающие технологии как одно из условий реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». |
![]() |
"Организация познавательной деятельности в образовательном пространстве ГПД" |
17.09.10 | «Актуальные вопросы реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: введение ФГОС». |
![]() |
Итоги секционного заседания воспитателей групп продленного дня ГМО учителей начальных классов. Тема заседания «Организация развивающих занятий с детьми в ГПД» |
![]() |
Заседания воспитателей групп продленного дня ГМО учителей начальных классов. Тема: "Сохранение здоровья и формирование ЗОЖ в группе продленного дня" |
![]() |
Заседание секции воспитателей ГПД ГМО учителей начальных классов города Нижневартовска. Тема заседания: «Особенности работы с гиперактивными и агрессивными детьми». |
![]() |
Протокол № 1 заседания городского методического объединения учителей начальных классов |
![]() |
Развитие творческих способностей младших школьников в рамках образовательного пространства школы |
![]() |
Инновационные технологии как один из факторов повышения умственной активности учащихся |
Материалы заседания