2017-2018 учебный год
Заседания:
| «Анализ деятельности и определение основных направлений работы ГМО на 2018-2019 учебный год» | |
| «Современные педагогические технологии в деятельности учителя логопеда» | |
| «Приоритетные направления повышения эффективности коррекционной работы в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» |
Материалы заседания РМЦ
2017-2018 учебный год
Итоги заседаний ГМО учителей-логопедов
| «Подведение итогов работы ГМО за 2016-2017 учебный год. Определение основных направлений работы на 2017-2018 учебный год» | |
| «Современные педагогические технологии в деятельности учителя-логопеда» | |
| «Логопедическая работа в ОО в условиях введения ФГОС с обучающимися с ОВЗ» | |
| «Подведение итогов работы ГМО за 2015-2016 учебный год, перспективы работы на 2016-2017 учебный год» | |
| «Взаимодействие специалистов ОО при сопровождении детей с ОВЗ» | |
| Итоги заседания (протокол № 2) ГМО специалистов общеобразовательных организаций(учителей-логопедов, учителей-дефектологов) | |
| Итоги заседания (протокол №1) ГМО специалистов общеобразовательных организаций (учителей-логопедов, учителей- дефектологов) | |
| «Повышение уровня профессиональной компетентности учителей-дефектологов и учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений. Подведение итогов работы ГМО, планирование работы на 2014-2015 учебный год» | |
| «Современные образовательные технологии как средство достижения образовательного результата в процессе коррекционной работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога ДОУ» | |
| «Коррекционная работа с заикающимися детьми младшего школьного возраста» | |
| «Современные образовательные технологии как средство достижения образовательного результата в процессе коррекционной работы» | |
| «Перспективы работы ГМО учителей-логопедов общеобразовательных школ города на 2013-2014 учебный год» | |
| «Преодоление дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речи» | |
| «Роль учителя-логопеда и учителя-дефектолога в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования с учетом ФГТ и ФГОС II поколения» | |
| «Использование компьютерных игр и нестандартного игрового оборудования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения» | |
| «Инклюзивное образование как одно из основных направлений в развитии городской системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Перспективы работы ГМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных учреждений города в 2012-2013 учебном году». |
|
| «Подведение итогов работы ГМО за 2011–2012 учебный год, перспективы работы на 2012–2013 учебный год» |
Отчет на 2016–2017 учебный год
Состав на 2016–2017 учебный год
Методические материалы
Багаутдинова Р.М., учитель-логопед МБОУ «СШ №43» Методы и приемы формирования навыков звукового анализа и синтеза по предупреждению дизорфографии у младших школьников -
скачать








