2017-2018 учебный год
Куратор: Лебедева О.К., методист МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»
Заседания:
![]() |
«Профилактика дисграфии. Подведение итогов работы ГМО за 2017–2018 учебный год, перспективы работы ГМО на 2018–2019 учебный год» |
![]() |
«Современные игровые приемы, цифровые образовательные ресурсы в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» |
![]() |
«Совершенствование компьютерной компетентности учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО» |
![]() |
«Совершенствование профессиональной компетентности в овладении современными коррекционно-образовательными технологиями» |
Материалы заседания
«Практические приемы предупреждения акустической дисграфии»
«Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития ребенка-инвалида»
«Порядок взаимодействия ТПМПК г. Нижневартовска и ПМПк ДОУ»
Представление опыта работы по теме «Взаимодействие речевого и мелкомоторного компонентов как средство автоматизации звукопроизношения и развития связной речи у старших дошкольников»
План работы на 2016-2017 учебный год
Состав совета на 2016-2017 учебный год
Отчет о работе ГМО за 2016-2017 учебный год
Материалы заседания
Методические материалы «Подведение итогов работы городского методического объединения специалистов дошкольных образовательных организаций: учителей-логопедов, учителей-дефектологов за 2016–2017 учебный год, перспективы работы на 2017–2018 учебный год»:
Агапова А. А., учитель-дефектолог МБДОУ ДС № 47 «Гнёздышко», статья «Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования»
Долгополова В. Н., учитель-логопед МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 60 «Золушка», «Современные подходы к автоматизации и дифференциации звуков речи детей старшего дошкольного возраста»
Номенклатура дел учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Федяшкина М.М., учитель-логопед МАДОУ ДС № 69 «Светофорчик». Оптимизация индивидуальной коррекционной работы с использованием компьютерной программы «Игры для Тигры»
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ как средство формирования познавательных мотивов учебной деятельности
Шмидт Н.В., воспитатель МБДОУ ДСКВ № 68 «Ромашка»
Краткое описание опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ как средства формирования познавательных мотивов учебной деятельности.
Основные направления опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ.
2016-2017 учебный год
![]() |
«Подведение итогов работы городского методического объединения специалистов дошкольных образовательных организаций: учителей-логопедов, учителей-дефектологов за 2016–2017 учебный год, перспективы работы на 2017–2018 учебный год» |
![]() |
Протокол заседания по теме «Организация работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в ДОУ. Современные приемы, цифровые образовательные ресурсы в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» |
![]() |
«Совершенствование профессиональной компетентности учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО в рамках организации дополнительных образовательных услуг» |
![]() |
«Порядок работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нижневартовска» |
![]() |
«Порядок работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нижневартовска» |
![]() |
«Совершенствование компьютерной компетентности учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО. Особенности ведения web-портфолио педагога» |
2015-2016 учебный год
![]() |
«Подведение итогов работы городского методического объединения специалистов дошкольных образовательных организаций: учителей-логопедов, учителей-дефектологов за 2015–2016 учебный год, перспективы работы на 2016–2017 учебный год» |
![]() |
«Современные игровые приемы в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» |
![]() |
«Использование цифровых информационно-образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ и организация интерактивного взаимодействия между участниками образовательного процесса» |
![]() |
«Совершенствование профессиональной компетентности учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОУ при работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Перспективы работы на 2015-2016 учебный год» |