Базовая образовательная организация: МБОУ «Средняя школа № 42» (ул. Нефтяников, 93а)
2018-2019 учебный год
Куратор: Лебедева О.К., методист МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»
Заседания:
18.09.2018 | «Инклюзивное образование. Развитие и движение вперед» |
2017–2018 учебный год
25.04.2018 | «Адаптированная основная образовательная программа: от проекта до реализации» |
27.02.2018 | «Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение» |
13.12.2017 | «Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ и профессиональная компетентность учителя» |
12.09.2017 | Системный подход к повышению качества инклюзивного образования: научно-методические, программно-технические условия. |
Состав на 2017-2018 учебный год
Отчет о работе РМЦ за 2017-2018 учебный год
Материалы заседания РМЦ
Николаев Михаил Васильевич, педагог дополнительного образования МБОУ «СШ № 42», «Шахматы для всех»
Князева Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 2 - многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья на начальном этапе обучения английскому языку»
Щербинова Наталья Николаевна, учитель математики МБОУ «СШ № 2 - многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», «Технология педагогических мастерских как метод и средство обучения детей, обучающихся по индивидуальному плану»
Состав на 2016-2017 учебный год
Отчет о работе РМЦ за 2016-2017 учебный год
Материалы заседания РМЦ
2016–2017 учебный год
27.04.17 | «Социальное партнёрство в инклюзивном образовании» |
01.03.17 | Протокол заседания по теме «Внедрение новых педагогических технологий в реализацию инклюзивного и интегрированного образования» |
30.11.16 | «Социализация детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательной школе на современном этапе» |
28.09.16 | «Инклюзивное образовательное пространство как важнейшее условие формирования всесторонне развитой личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья» |
2015–2016 учебный год
11.05.16 | «Инклюзивное образование в условиях внедрения ФГОС: проблемы, поиски, пути решения» |
16.03.16 | «Профессиональное самоопределение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательном учреждением» |
30.11.15 | «Практическая работа специалистов с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе» |
04.09.15 | «Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества» |
2014–2015 учебный год
«Использование информационных технологий в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья» |
|
«Междисциплинарное взаимодействие специалистов инклюзивного образования» |
|
«Проектирование урока и внеклассных мероприятий с учетом целей и задач индивидуальных образовательных потребностей детей с ОВЗ» |
|
«Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ОВЗ» |
|
«Инклюзивное образование: создание в образовательной организации универсальной безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья» |
|
«Я и мой ребенок – поиски взаимопонимания. Поддержка как стратегия конструктивного взаимодействия с детьми» |
|
«Толерантность – единство в многообразии» |
|
«Инклюзивное образование: создание в образовательной организации универсальной безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья» |
2013–2014 учебный год
«Использование кинофильмов в работе учителя-предметника, педагога-психолога, социального педагога в системе инклюзивного образования» |
|
Особенности работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ |
|
Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС |
|
Разработка и принятие плана совместной работы учреждений образования с управлением здравоохранения, отделами социальной защиты населения |