2017-2018 учебный год
Заседания:
| «Эффективные приёмы по привлечению к чтению обучающихся. Планирование деятельности ГМО на 2018–2019 учебный год, диагностирование потребностей библиотекарей в повышении профессиональных компетентностей» | |
| «Оптимизация работы библиотек ОУ» | |
| «Эколого-просветительская деятельность библиотеки» | |
| «Повышение профессиональных компетентностей специалистов библиотек ОУ» |
Материалы заседания
Эффективность сотрудничества школьных и массовых библиотек
Климшина О.В. Инновационные формы работы школьной библиотеки
Нейверт Л.Н. Активные формы работы школьной библиотеки
Электронные образовательные ресурсы: понятие и типология
Знак информационной продукции в школьной библиотеке: технологический аспект
Нормативные документы (в помощь школьному библиотекарю)
Рекомендации к оформлению виртуальных книжных выставок
Конфликтология в игровой форме
Устный журнал Опалённое детство А.Ф. Родикова, МОСШ № 1
Сборник материалов участника конкурса профессионального мастерства
Педагогические технологии в работе школьных библиотек
Роль библиотеки в новом законе «Об образовании»
Буктрейлеры заведующего библиотекой «МБОУ СШ №11» Л.И. Когиновой
Выставка одной книги Г.Р. Лунгу, МОСШ №25
| «Повышение профессиональных компетентностей специалистов библиотек ОУ» | |
| «Воспитательная роль школьной библиотеки в организации досуговой деятельности обучающихся» | |
| «Содействие эффективной реализации задач образовательного процесса путем информационно-библиотечного обслуживания обучающихся и педагогов» | |
| «Информационно-образовательные ресурсы школьной библиотеки для повышения профессиональных компетентностей педагогов» | |
| «Планирование деятельности ГМО на 2016-2017 учебный год» | |
| «Аналитическая деятельность библиотекаря: изучение фонда, библиотечного обслуживания, информационно-библиографических потребностей, спроса на библиотечные услуги и др.» | |
| Формирование информационной культуры и продвижение чтения у обучающихся в образовательных организациях | |
| «Развитие творчества в профессиональном росте библиотекарей» | |
| «Деятельность школьных библиотек на современном этапе развития системы образования» | |
| «Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса в рамках деятельности школьных библиотек в условиях ФГОС» | |
| «Выявление и распространение передового опыта» | |
| «Развитие творчества в профессиональном росте библиотекарей» | |
| «Педагогические техники и технологии в работе школьных библиотек» | |
| «Применение ИКТ в деятельности школьной библиотеки» | |
| «Информационное сопровождение обучающихся во внеурочной деятельности» | |
| «Инновационные формы и методы работы по развитию творческого чтения школьников» | |
| «Место и роль библиотеки в процессе внедрения ФГОС» | |
| «Место и роль библиотеки в процессе внедрения новых стандартов в практику работы школы» | |
| «Инновационные формы и методы работы по развитию информационной культуры обучающихся и педагогов» | |
| «Педагогические техники и технологии в работе школьных библиотек» | |
| «Городское образование – территория для развития и социальной успешности каждого обучающегося и воспитанника» | |
| «Совершенствование справочно-библиографического аппарата: тематические картотеки» | |
| «Комфортная образовательно-воспитательная среда школьной библиотеки» | |
| «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе школьной библиотеки» | |
| «Приоритеты развития образовательной системы г. Нижневартовска в условиях модернизации образования и совершенствования образовательного пространства» | |
| «Школьные библиотеки в информационном обществе» | |
| «Инновационная деятельность библиотек образовательных учреждений в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». | |
| «Оптимальные стратегии и модели поведения в библиотечном конфликте». | |
| «Современные методы привлечения учащихся ОУ к чтению» |








