2017-2018 учебный год
Заседания:
25.04.18 | «Эффективные приёмы по привлечению к чтению обучающихся. Планирование деятельности ГМО на 2018–2019 учебный год, диагностирование потребностей библиотекарей в повышении профессиональных компетентностей» |
28.02.18 |
«Оптимизация работы библиотек ОУ» |
20.12.17 | «Эколого-просветительская деятельность библиотеки» |
18.10.17 | «Повышение профессиональных компетентностей специалистов библиотек ОУ» |
Материалы заседания
Эффективность сотрудничества школьных и массовых библиотек
Климшина О.В. Инновационные формы работы школьной библиотеки
Нейверт Л.Н. Активные формы работы школьной библиотеки
Электронные образовательные ресурсы: понятие и типология
Знак информационной продукции в школьной библиотеке: технологический аспект
Нормативные документы (в помощь школьному библиотекарю)
Рекомендации к оформлению виртуальных книжных выставок
Конфликтология в игровой форме
Устный журнал Опалённое детство А.Ф. Родикова, МОСШ № 1
Сборник материалов участника конкурса профессионального мастерства
Педагогические технологии в работе школьных библиотек
Роль библиотеки в новом законе «Об образовании»
Буктрейлеры заведующего библиотекой «МБОУ СШ №11» Л.И. Когиновой
Выставка одной книги Г.Р. Лунгу, МОСШ №25
18.10.17 |
«Повышение профессиональных компетентностей специалистов библиотек ОУ» |
11.05.17 | «Воспитательная роль школьной библиотеки в организации досуговой деятельности обучающихся» |
21.02.17 | «Содействие эффективной реализации задач образовательного процесса путем информационно-библиотечного обслуживания обучающихся и педагогов» |
21.12.16 | «Информационно-образовательные ресурсы школьной библиотеки для повышения профессиональных компетентностей педагогов» |
19.10.16 | «Планирование деятельности ГМО на 2016-2017 учебный год» |
04.05.16 | «Аналитическая деятельность библиотекаря: изучение фонда, библиотечного обслуживания, информационно-библиографических потребностей, спроса на библиотечные услуги и др.» |
17.02.16 | Формирование информационной культуры и продвижение чтения у обучающихся в образовательных организациях |
23.12.15 | «Развитие творчества в профессиональном росте библиотекарей» |
23.10.15 | «Деятельность школьных библиотек на современном этапе развития системы образования» |
07.09.15 | «Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса в рамках деятельности школьных библиотек в условиях ФГОС» |
18.02.15 | «Выявление и распространение передового опыта» |
17.12.14 | «Развитие творчества в профессиональном росте библиотекарей» |
15.10.14 | «Педагогические техники и технологии в работе школьных библиотек» |
30.04.14 | «Применение ИКТ в деятельности школьной библиотеки» |
19.02.14 | «Информационное сопровождение обучающихся во внеурочной деятельности» |
18.12.13 | «Инновационные формы и методы работы по развитию творческого чтения школьников» |
23.10.13 | «Место и роль библиотеки в процессе внедрения ФГОС» |
22.05.13 | «Место и роль библиотеки в процессе внедрения новых стандартов в практику работы школы» |
26.04.13 | «Инновационные формы и методы работы по развитию информационной культуры обучающихся и педагогов» |
19.12.12 | «Педагогические техники и технологии в работе школьных библиотек» |
19.09.12 | «Городское образование – территория для развития и социальной успешности каждого обучающегося и воспитанника» |
03.05.12 | «Совершенствование справочно-библиографического аппарата: тематические картотеки» |
14.03.12 | «Комфортная образовательно-воспитательная среда школьной библиотеки» |
16.11.11 | «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе школьной библиотеки» |
29.08.11 | «Приоритеты развития образовательной системы г. Нижневартовска в условиях модернизации образования и совершенствования образовательного пространства» |
22.12.10 | «Школьные библиотеки в информационном обществе» |
15.09.10 | «Инновационная деятельность библиотек образовательных учреждений в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». |
14.10.09 | «Оптимальные стратегии и модели поведения в библиотечном конфликте». |
10.10.10 | «Современные методы привлечения учащихся ОУ к чтению» |