2018-2019 учебный год
Заседания:
| «Проблемы организации психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» |
Материалы заседания
Хомина Г.В., учитель-логопед, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 66,
«Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов»
Геращенкова Е.Н., педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 69; Халимова В.Ф., педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 5,
«Проблемы организации и ведения документации педагога-психолога в ДОО»
2017-2018 учебный год
| «Анализ результатов работы ГМО за учебный год, обобщение опыта работы творческих групп и консультационных пунктов, определение приоритетных направлений работы на 2018-2019 учебный год» | |
| «Влияние современных источников информирования и родительских установок на формирование модели поведения детей» | |
| «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, а также с агрессивными, тревожными детьми» | |
| «Направления использования сенсорной комнаты в условиях ДОУ. Работа с детьми с ОВЗ» | |
| «Сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья педагогов» | |
| «Организация коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ» | |
| «Организация работы с гиперактивными детьми и их родителями» (часть 2) | |
| «Организация работы с гиперактивными детьми и их родителями» | |
| «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений» |
Состав совета ГМО педагогов-психологов ДОО на 2017–2018 учебный год
План деятельности ГМО педагогов-психологов ДОО города Нижневартовска на 2017-2018 учебный год
Отчет городского методического объединения 2017-2018 учебный год
Материалы заседания
Профилактика эмоционального выгорания педагогов. Коростелева Т.В., педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 49 «Родничок»
Проект Положения о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, организованном на базе организации, осуществляющей образовательную деятельность. Махмутшина Лариса Мавлетяновна, педагог-психолог МБОУ «СШ №15»
Бломберг терапия ритмичным движением (БТРД). Фельде О. А., педагог-психолог МБОУ «СШ №43»
Диссеминация опыта реализации педагогических инициатив, связанных с образованием воспитанников ДОУ (педпроекты, программы). Паскина А.М., педагог-психолог МАДОУ ДС № 68
Разработка адаптированной основной образовательной программы ДОУ. Есаулкова И.Л., педагог-психолог МАДОУ ДС № 44 «Золотой ключик»
Стратегические направления инклюзивного образования 2017 год. По материалам Международной научно-практической конференции, июнь 2017 г., г. Москва. Есаулкова И.Л., педагог-психолог МАДОУ ДС № 44 «Золотой ключик»
Особенности психолого-педагогического сопровождения гипердинамичных детей. Коростелева Т.В. педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС №49 «Родничок»
Организация работы с родителями детей с ОВЗ. Горбунова Екатерина Ивановна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 32 «Брусничка»
2016-2017 учебный год
Отчет городского методического объединения 2016-2017 учебный год
Материалы заседания
Методика «Зеркало прогрессивных преобразований»
Методические рекомендации по подготовке исследовательских работ
Материалы заседания ГМО педагогов-психологов ДОУ 25.01.2017 по теме «Современные психотехники в практической деятельности педагога-психолога ДОУ. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ и с детьми с нарушениями поведения»:
- Суркова Т.В., Салихова И.В. «Кинезиология для дошкольников»
Ковбан С.А. «Психокатализ – саморегуляция для здоровья и успеха»
Сюзева Н.А. «Представление опыта по составлению и реализации индивидуальной адаптированной образовательной программы развития ребенка с ОВЗ (с нарушением интеллекта)»
Материалы инструктивно-методического совещания для ответственных за ИПРА в ДОУ (10.02.2017)
По итогам секционного заседания ГМО педагогов-психологов ДОО 07.09.2016 в рамках августовского педагогического совещания представлен методический материал выступлений педагогов-психологов:
Геращенкова Евгения Николаевна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 69. Содействие конструктивному взаимодействию участников образовательного процесса посредством проведения психологических акций
Коростелева Татьяна Викторовна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 49 «Родничок». Работа с администрацией по психологическому сопровождению образовательного процесса ДОУ
Паскина Александра Михайловна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 68. Взаимодействие педагогов и специалистов в разработке и реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ
Дубчак Марина Валерьевна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 50. Формирование мотивационной готовности ребенка к обучению в школе
Воробьева Наталья Леонидовна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90. Формирование психолого-педагогической культуры родительской общественности посредством организации работы «Педагогической площадки»
Есаулкова Ирина Леонидовна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 44 «Золотой ключик» Инновационные формы взаимодействия с семьей
Сюзева Наталья Анатольевна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 77 «Эрудит». Включение родителей (законных представителей) в коррекционный процесс психомоторного развития детей с нарушениями интеллекта посредством организации деятельности Клуба «Школа любящих родителей»
| Итоговое заседание городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций города | |
| «Итоги реализации основных задач развития ГМО в 2016-2017 учебном году» | |
| Использование методов краткосрочной терапии в работе с педагогами | |
| Сохранение и укрепление соматического и психоэмоционального здоровья ребенка: проблемы, факторы, решения | |
| «Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида» | |
| Инструктивно-методическое совещание для ответственных за ИПРА в ДОУ | |
| «Современные психотехники в практической деятельности педагога-психолога ДОУ. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ и детьми с нарушениями поведения» | |
| Внедрение эффективных технологий по психологическому сопровождению субъектов образовательного процесса в условиях инклюзивного образования | |
| Психологическая конференция «Проблемное поле современной семьи» | |
| Организация работы ТПМПК и ПМПк образовательного учреждения | |
| «Организация работы ПМПк образовательного учреждения» | |
| Муниципальная образовательная среда – комплекс психолого-педагогических условий, направленных на всестороннее развитие личности обучающегося и педагога | |
| «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога» |
2013-2016 учебный год
По итогам заседания ГМО педагогов-психологов ДОО 27.01.2016 представлен методический материал выступлений педагогов-психологов по теме «Сохранение психологического здоровья педагогов и воспитанников посредством организации психопрофилактической работы в сенсорной комнате»:
Сюзева Наталья Анатольевна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 77 «Эрудит». «Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте»
Воробьева Наталья Леонидовна, педагог-психолог МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит». «Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников в условиях использования интерактивной среды сенсорной комнаты»
Суркова Татьяна Владимировна, педагог-психолог МАДОУ ДС № 83 «Жемчужина». «Опыт работы сенсорной комнаты»
Князева Н.М., педагог-психолог МАДОУ ДС № 62, мини-тренинг «Тайм-менеджмент»
По итогам секционного заседания ГМО педагогов-психологов ОО 03.09.2015 представлен методический материал выступлений педагогов-психологов:
Кожевникова Н.А., «Ролевая игра «Фрагменты практических упражнений программы сопровождения младших школьников в рамках ФГОС «Психологическая азбука школьника»
Коротеева М.А., «Работа педагога-психолога с родителями в рамках внедрения ФГОС на втором уровне образования»
Костюченко Н.Г., «Показатели и критерии эффективности деятельности педагога-психолога общеобразовательной организации»
Федорова Е.М. «Развитие личностных УУД обучающихся среднего звена в рамках психолого-педагогического сопровождения»
Шахматова П.В., «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в рамках реализации ФГОС»
Рабочая учебная программа педагога-психолога с учетом ФГОС
Шаблон программы педагога-психолога
Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Формирование УУД у дошкольников (март 2013)
Рекомендации учащимся для эффективной сдачи экзаменов (март 2013)
Рекомендации родителям по психологической подготовке к экзаменам выпускников (март 2013)
| Итоговое заседание городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций города в 2015-2016 учебном году | |
| «Итоги реализации основных задач развития ГМО в 2015–2016 учебном году» | |
| «Психологическая диагностика эмоциональных нарушений у детей. Коррекция детско-родительских отношений с опорой на технологию Максимовой Е.В.» | |
| «Использование нейропсихологической диагностики в ходе изучения готовности выпускников ДОУ к обучению в школе. Рекомендации по оформлению медкарт Ф-26, п.6.3, стр.26» | |
| «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Аттестация как форма развития и совершенствования кадрового потенциала педагога-психолога» | |
| «Сохранение психологического здоровья педагогов и воспитанников посредством организации психопрофилактической работы в сенсорной комнате» | |
| Актуальные вопросы психологической готовности ребенка к обучению в школе в условиях ФГОС | |
| «Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом» | |
| «Приоритетные направления работы ГМО педагогов-психологов ДОО в 2015 – 2016 учебный год» | |
| Создание системы психолого-педагогического сопровождения реализации основной образовательной программы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС | |
| «Выявление и распространение передового опыта педагогов-психологов» | |
| Формирование критериев эффективности деятельности педагога-психолога в общеобразовательном учреждении | |
| «Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации, обеспечивающей всестороннее развитие детской личности (практическая часть). Социально-коммуникативное развитие детей, переживших травму» | |
| «Создание развивающей среды в ДОО, обеспечивающее всестороннее развитие детской личности (теоретическая часть)» | |
| «Нейролингвистическое программирование в образовании» | |
| «Преемственность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. Сотрудничество с социальными институтами города» | |
| «Организация взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательных отношений с учетом требований ФГОС ДО» (продолжение) | |
| «Организация взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательных отношений с учетом требований ФГОС ДО» | |
| «Приоритетные направления работы ГМО педагогов-психологов на 2014–2015 уч. год» | |
| «Приоритетные направления работы ГМО педагогов-психологов ДОУ в 2014–2015 учебном году» | |
| «Итоги заседания ГМО педагогов-психологов общеобразовательных школ города» | |
| «Использование компьютерных технологий в работе педагога-психолога с дошкольниками» | |
| «Психолого-педагогическое сопровождение внедрения системы инклюзивного образования. Повышение качества исследовательской деятельности обучающихся» | |
| «Организация педагогом-психологом коррекционной работы в группах компенсирующей и коррекционной направленности» | |
| «Организация педагогом-психологом коррекционной работы в группах компенсирующей и коррекционной направленности» | |
| «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса старшего и среднего звена в рамках реализации ФГОС. Представление опыта работы педагогов-психологов общеобразовательной школы» | |
| «Приоритетные направления работы ГМО педагогов-психологов на 2013–2014 учебный год. Аттестация как форма развития и совершенствования кадрового потенциала педагога-психолога» | |
| «Приоритетные направления работы ГМО педагогов-психологов ДОУ в условиях модернизации образования» | |
| «Актуальные вопросы преемственности детей при переходе из дошкольного учреждения в школу в рамках ФГОС» | |
| «Актуальные вопросы преемственности детей при переходе из дошкольного учреждение в школу, в соответствии с требованиями ФГОС» | |
| «Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты» | |
| «Взаимодействие со структурами города по вопросам первичной профилактики ВИЧ-инфекции среди детей и подростков. Аттестация как форма развития и совершенствования кадрового потенциала педагога-психолога». | |
| «Проблемы развития эмоционально-личностной сферы дошкольника» | |
| «Приоритетные направления работы ГМО педагогов-психологов ДОУ в условиях модернизации образования». | |
| «Приоритетные направления работы ГМО педагогов-психологов в условиях модернизации образования при введении ФГОС» |








